Для вашего удобства и оперативного решения в нашей Академии работает служба технической поддержки.

Вы всегда можете обратиться в службу поддержки если у вас:

  • не получается с оплатой абонементов
  • пропал доступ в Академию во время действия абонемента
  • не воспроизводятся видео в курсах
  • не можете зарегистрироваться или активировать ключи доступа
  • не  знаете, как попасть на еженедельную онлайн-конференцию
  • не можете сориентироваться внутри Академии.

Это базовый список вопросов, которые решает наша служба поддержки. В общем и целом, вы можете задать в службу поддержки практически любой вопрос, касающийся работы Академии.

Вместе с тем, служба поддержки не решает вопросы, связанные с предоставлением, каких либо скидок или льготного доступа к материалам. Эти вопросы решаются лично с Оксаной Сансон (artsanson@gmail.com)

Официальный график работы службы поддержки:

понедельник-пятница с 10.00 до 22.00

Но фактически работа осуществляется постоянно и без выходных. Вы можете задать вопрос в любое время и день и получить ответ или решение проблемы в самое короткое время.

Максимальный срок решения любого вопроса в течение 24 часов.

 

Обратиться в службу поддержки вы можете несколькими способами:

  1. Написать сообщение на электронный адрес: oksana.sanson-support@yandex.ru
  2. Задать вопрос в специальном скайп-чате: ссылка на скайп-чат
  3. Написать личным сообщением в скайп Роману Черкасову (логин скайп zorkin70)
  4. Написать в Telegram https://t.me/masterigrushek

Часто задаваемые вопросы:

Здесь мы будем публиковать постоянно обновляемый список ответов на самые частые вопросы по Академии.

  1. Вопрос: У меня пропал доступ к материалам, но абонемент еще не истек.Ответ: Возможно вы вышли из своего личного кабинета или ваш браузер автоматически осуществляет выход из сайта при его закрытии. Если в верхнем меню не отображается ваш логин, значит вы не находитесь в своем аккаунте. Нажмите на надпись "войти" и введите ваш логин и пароль.